среда, 7 мая 2014 г.

Больно...

-Любишь одиночество?
-Не люблю. Просто стараюсь не заводить лишних знакомств,
  чтобы в людях лишний раз не разочаровываться.
                                                            Мураками.

Вчера я вычеркнула из друзей в Одноклассниках  троих однокурсников. Решение нажать на кнопку пришло вдруг,  сама не ожидала. Но, видимо, дверь, которая обычно распахнута для всех в моей душе настежь,  не выдержала и захлопнулась под натиском ненависти,  которая фонтанирует из них с невероятной силой.  
Было немного больно,  потому что после института потерялись и вот-вот только нашлись... Была радость,  были разговоры по телефону,  приглашения в гости... А сейчас мне во сто крат больнее от тех лайков,  которые они ставят на постерах.
А ведь нужно так мало - просто остаться ЧЕЛОВЕКОМ.

Вот уж точно -  "...хочешь потерять друга - поговори с ним об Украине"...  

3 комментария:

  1. Да так так сейчас трудно, поверка чувств......

    ОтветитьУдалить
  2. Года два назад нашла свою одноклассницу в сети.
    Мы жили с ней на одной улице... Учились в одном классе... Особо близки не были, но общались и жили общей школьной жизнью, а потом вместе готовились к поступлению в институт. Оказалось, что она вышла замуж и уехала на Украину.
    Радости было много: найти друг друга в сети - словно за рубежом встретить земляка.
    А в середине года 2014 я вычеркнула её из своей жизни - так много было злобы в её сообщениях. Не по отношению лично ко мне, а по отношению к стране, в которой родилась, в которой получила образование...
    Что можно было ей сказать? Ничего... Да и не хотелось... Она сделала свой выбор, а я - свой...
    Рита, я думаю, разрыв происходит на подготовленной почте... А ещё - помнишь? - друг познаётся в беде... Думаю, мы с тобой не друзей вычеркнули...

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, как я вас понимаю! Я чуть с ума не сошла из-за всех этих событий... Одноклассники, коллеги, родственники – по обе стороны от границы… Очень надеюсь, что здравый смысл восторжествует! Страсти улягутся… Простым людям делить нечего!

    ОтветитьУдалить